Руководство пользователя серверной части программного комплекса "Мобильный помощник врача"






Руководство пользователя для серверной части приложения “Мобильный помощник врача” - “Система приема звонков”


версия 1.0








Продукт коммерциализируется при финансовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (https://fasie.ru/)

в рамках реализации федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
















Казань, 2022


Аннотация


Настоящий документ представляет собой руководство пользователя (далее Руководство) серверной (диспетчерской) части системы “Мобильный помощник врача” - “Система приема звонков”.
Мобильный помощник врача - это мобильное приложение, которое позволяет медицинскому работнику обрабатывать вызова на дом, зарегистрированные диспетчером.
Система приема звонков представляет собой интерфейс для сотрудников, осуществляющих прием звонков для вызова врача на дом.
Перед работой пользователя с данной системой рекомендуется внимательно ознакомиться с настоящим руководством.


1. Введение

1.1. Область применения

Пользовательский интерфейс Системы приема звонков обеспечивает информационную поддержку деятельности регистраторов при выполнении следующих операций:
⁻    ­Просмотр списка вызовов;
⁻    Просмотр архива вызовов;
⁻    Создание нового вызова на дом с направлением его конкретному врачу.

1.2. Краткое описание возможностей

Приложение обеспечивает выполнение следующих основных функций:
⁻    ­Возможность просмотра актуального списка вызовов на сегодня с возможностью использования фильтров по источнику вызова, причине вызова, участку, доктору и статусу звонка;
⁻    Возможность просмотра архива вызовов;
⁻    Возможность просмотра списка вызовов на каждого врача за указанный временной период;
⁻    Возможность создания нового вызова с направлением его конкретному врачу для дальнейшего обслуживания;

1.3. Уровень подготовки пользователя
Для эксплуатации Системы приема звонков определены следующие роли:
-       Диспетчер / оператор колл-центра (далее Регистратор)

Регистратор должен:
-       Быть подключенным к системе к Медицинской организации, осуществляющей работу по обслуживанию вызовом на дом;
-       Иметь общие сведения о назначении данной системы;
-       Владеть информацией о врачах поликлиники, для их назначения на звонок.


1.4. Список обозначений и сокращений

МПВ - Мобильный помощник врача

СПЗ - Система приема звонков

МО - Медицинская организация

ПК - Персональный компьютер



2. Назначение и условие применения

2.1. Назначение

СПЗ предназначена для автоматизации процесса внесения информации о факте осуществления пациентом вызова врача на дом, а также дальнейшей маршрутизации звонка.


2.2. Условие применения

СПЗ может эксплуатироваться и выполнять заданные функции при соблюдении требований предъявляемых к программному обеспечению.
Для работы системы на ПК должна быть установлена лицензионная версия ОС семейства Microsoft Windows или Apple Mac OS. Рекомендованы к использованию ОС: Windows 7, 8.1, 10 (рекомендована); MacOS X или выше.

Для работы с системой необходим один из следующих Web-браузеров:
-       Google Chrome версии 32 или выше (рекомендуется не ниже 96);
-       Mozilla Firefox версии 32 или выше(рекомендуется не ниже 95);
-       Opera версии 30 или выше (рекомендуется не ниже 75);
-       Microsoft Edge;
-       Apple Safari 9 или выше (рекомендуется не ниже 14)


3. Подготовка к работе
3.1. Установка программы
Для использования СПЗ необходимо в браузере перейти на сайт “https://med-market.ru/” (рис 1).


Рис.1 Главная страница сайта


Для быстрого доступа к сайту рекомендуем сохранить ярлык на рабочий стол. Для этого необходимо зайти на страницу сайта и перетащить иконку ( маленький значок, расположенный в адресной строке Вашего браузера перед адресом сайта) на рабочий стол (рис 2).



Рис.2 Создание ярлыка на рабочем столе




4. Описание операций

В данном разделе приводится описание всех операций, существующих в СПЗ
⁻    Возможность создавать новый вызов;
⁻    Возможность изменить статус вызова, например в случае его отмены или дублирования записей в течении дня;
⁻    Возможность просмотра списка вызовов на сегодня с использованием фильтра по источнику, врачу, а также текущему статусу вызова;
⁻    Возможность просматривать архив вызовов;
⁻    Возможность просмотра списка вызовов на указанный период времени в разрезе конкретного врача.

4.1. Вход в приложение
Для входа в систему необходимо нажать на ссылку “Служебный вход в верхнем меню сайта (рис.3).


Рис.3 Ссылка для входа


После нажатия вы будете перенаправлены на страницу входа, где необходимо будет ввести логин и пароль, который был выдан пользователю на этапе регистрации (рис. 4). После авторизации вы будете перенаправлены на основной рабочий экран.


Рис.4. Форма авторизации на сайте


Регистрация осуществляется в следующем порядке: Пользователю, имеющему намерение зарегистрироваться в приложении, необходимо заполнить на сайте цмп247.рф заявочную форму, указав следующую информацию: полностью свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, указать свою медицинскую специальность и наименование медицинской организации, в которой работает Пользователь. На основании этих данных, проводится регистрация Пользователя и пароль для входа в приложение направляется текстовым сообщением в виде смс-сообщения на указанный пользователем номер мобильного телефона.

4.2. Основные разделы
Переход между основными разделами системы осуществляется нажатием на соответствующие кнопки на основной рабочей странице. Основные разделы:
-       Главная страница - страница вызовов на сегодня;
-       Список вызовов на каждого врача за день;
-       Архив вызовов.



4.2.1. Главная страница - страница вызовов на сегодня
На главной странице отображается список вызовов на сегодня (рис.5). При необходимости можно отфильтровать данные по следующим полям:
-       Дата создания звонка;
-       ФИО пациента;
-       Источник вызова (первичный звонок, повторный звонок, актив со скорой, патронаж и тп);
-       Причина вызова (общее самочувствие, осмотр трупа, периодическое наблюдение на дому и тп);
-       Жалобы;
-       Доктор;
-       Номер участка;
-       Статус звонка.


Рис.5 Список вызовов на сегодня

Для создания нового вызова необходимо нажать на кнопку “Создать звонок” (рис.6).


Рис.6. Кнопка “Создать звонок”

В открывшейся форме оформления звонка необходимо заполнить информацию по пациенту и вызову:
⁻    ФИО пациента
⁻    Дата рождения
⁻    Пол
⁻    Адрес
⁻    Источник и причину вызова
⁻    Жалобы и витальные параметры на момент формирования вызова
⁻    Хронические заболевания
⁻    Нужен ли пациенту больничный лист
Также при оформлении необходимо указать доктора, который будет назначен на данный вызов. В случае неправильного выбора доктора или же в случае необходимости переноса вызова другому врачу, необходимо найти данный вызов в общем списке, нажать на редактирование (значок карандаша в строке вызова) и изменить доктора. После создания нового вызова или редактировании существующего обязательно необходимо нажать на кнопку “Сохранить”.


После того, как доктор завершил вызов и заполнил заключение, рядом с соответствующим вызовом появляется кнопка “Заполненный бланк”, при нажатии на которую открывается заполненное заключение в формате pdf.

4.2.2. Список вызовов на каждого врача за день
Раздел “Список вызовов на каждый день” позволяет получить отчет по вызовам за конкретный период времени по выбранному врачу. Для перехода в данный раздел необходимо нажать на соответствующую кнопку на главной рабочей странице.
Для получения списка вызовов необходимо воспользоваться фильтрами и указать период “с” - “по” и выбрать Доктора из выпадающего списка и нажать на кнопку Показать (рис.7).


Рис.7. Фильтры для формирования списка вызовов

В случае проставления галочки “Экспорт в Excel” и нажатия на кнопку Показать, на ПК будет скачан excel файл с соответствующей выгрузкой.
4.2.3. Архив вызовов
Переход в данный раздел осуществляется нажатием на кнопку “Архив вызовов”.
В архиве можно просмотреть информацию по всем прошлым вызовам. Как и на главной странице предусмотрена возможность использования фильтров для поиска нужных записей.


5. Возможные ошибки и рекомендации по устранению

Описание ошибки
Рекомендации по устранению
Неправильное имя пользователя или пароль
Указан неправильный пароль. Введите правильный пароль или обратитесь к администратору системы для получения нового пароля.
Не открывается сайт “https://med-market.ru/”
Проверьте написание адреса сайта.

Проверьте наличие включенного VPN. Для корректной работы VPN должен быть отключен.

Проверьте интернет соединение.
Не сохраняется вызов
Проверьте заполнение всех обязательных полей.


Made on
Tilda