Руководство пользователя мобильного приложения





Руководство пользователя для мобильного приложения “Мобильный помощник врача” под операционную систему Android и IOS


версия 1.0


Продукт коммерциализируется при финансовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (https://fasie.ru/)

в рамках реализации федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
























Казань, 2022


Аннотация


Настоящий документ представляет собой руководство пользователя (далее Руководство) приложения Мобильный помощник врача.
Мобильный помощник врача - это мобильное приложение для операционных систем Android и ios, которое позволяет медицинскому работнику обрабатывать вызова на дом, зарегистрированные диспетчером. Приложение гарантирует моментальный доступ к работе, оперативное реагирование на возможные изменения в информации по вызову (изменений данных о пациенте, о вызове, отмена вызова).

Перед работой пользователя с Приложением рекомендуется внимательно ознакомиться с настоящим руководством.


1. Введение

1.1. Область применения

Пользовательский интерфейс Приложения “Мобильный помощник врача” обеспечивает информационную поддержку деятельности медицинских работников при выполнении следующих операций:
⁻ ­Просмотр актуального списка вызовов;
⁻ Возможность просмотра истории вызовов по пациенту;
⁻ Просмотр раздела СППВР (Система поддержки принятия врачебных решений).

1.2. Краткое описание возможностей

Приложение обеспечивает выполнение следующих основных функций:
⁻ ­Просмотр актуального списка вызовов;
⁻ Заполнение бланка осмотра по вызову;
⁻ Возможность просмотра истории вызовов по пациенту;
⁻ Просмотр раздела СППВР (Система поддержки принятия врачебных решений).

1.3. Уровень подготовки пользователя
Для эксплуатации приложения “Мобильный помощник врача” определены следующие роли:
- Медицинский работник (врач/фельдшер)

Медицинский работник должен:
- Быть подключенным к системе к Медицинской организации, осуществляющей работу по обслуживанию вызовом на дом;
- Иметь общие сведения о назначении данного приложения;
- Владеть информацией о МКБ-10 (Международная классификация болезней).


1.4. Список обозначений и сокращений

МПВ - Мобильный помощник врача

МКБ - Международная классификация болезней

СППВР - Система поддержки принятия врачебных решений



2. Назначение и условие применения

2.1. Назначение

Приложение “МПВ” предназначено для автоматизации обработки информации об обработанных вызовах и осуществления информационной поддержки медицинских работников. Данное приложение позволяет: автоматизировать процесс получения врачом актуального списка вызовов, автоматизировать процесс оформления бланка осмотра пациента в процессе совершения осмотра, а также для актуализации информации о клинических рекомендациях согласно их коду МКБ.

2.2. Условие применения

Приложение “МПВ” может эксплуатироваться и выполнять заданные функции при соблюдении требований предъявляемых к программному обеспечению.
Приложение поддерживает работу на Android устройствах не ниже Android 4.0 и iOS не ниже 8.0.



3. Подготовка к работе
3.1. Установка программы
Для использования приложения “МПВ” необходимо скачать его с использованием магазинов приложений Google Play или AppStore.









4. Описание операций

В данном разделе приводится описание всех операций, существующих в приложении “МПВ”
⁻ Просмотр Медицинским работником список вызовов, на обслуживание которых он назначен диспетчером системы через веб-приложение;
⁻ Возможность отмечать статус вызова (принят в работу, обслужен);
⁻ Возможность открывать и заполнять бланк осмотра по вызову;
⁻ Возможность просматривать историю вызовов по конкретному пациенту, даже если предыдущие вызова были обслужены другим врачом;
⁻ Просмотр раздела СППВР (Система поддержки принятия врачебных решений).

4.1. Вход в приложение
Для входа в систему необходимо ввести логин и пароль, который был выдан пользователю на этапе регистрации (рис. 1).



рис. 1. Авторизация в Мобильном помощнике врача


Регистрация осуществляется в следующем порядке: Пользователю, имеющему намерение зарегистрироваться в приложении, необходимо заполнить на сайте цмп247.рф заявочную форму, указав следующую информацию: полностью свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона, указать свою медицинскую специальность и наименование медицинской организации, в которой работает Пользователь. На основании этих данных, проводится регистрация Пользователя и пароль для входа в приложение направляется текстовым сообщением в виде смс-сообщения на указанный пользователем номер мобильного телефона.

4.2. Основные разделы
В нижней части экрана располагаются основные разделы мобильного приложения . Переход между разделами осуществляется кликом по соответствующему разделу.




4.2.1. Главная страница - страница вызовов
На главной странице отображается список текущих вызовов врача, а также есть возможность перейти в Архив для просмотра прошлых вызовов .



В разделе “Текущие вызовы” предусмотрен поиск пациента по ФИО, а также фильтрация вызовов по типу и статусу обращения. Обратите внимание, вызова с типом «Неотложка» выделена в красную рамку .




Нажав на вызов, открывается информация по нему. Вся информация разделена на два блока - Первичные данные и Прошлые осмотры. При необходимости ознакомиться с первичными данными по вызову, оформленными диспетчером необходимо развернуть данный блок нажав на “Показать” .





На странице вызова необходимо нажать на кнопку «Принять вызов», чтобы вызов перешел в статус «В работе» с возможностью заполнения шаблона заключения.
После заполнения бланка осмотра пациента, есть возможность его редактировать в течении 48 часов.
Заполненный бланк можно просмотреть в формате PDF .





4.2.2. Раздел СППВР
Раздел СППВР предназначен для просмотра справочной медицинской и служебной информации, в том числе информации по схемам диагностики и терапии в привязке к диагнозу. Поиск осуществляется по коду МКБ или наименованию диагноза .




4.2.3. Профиль пользователя
Раздел пользователя содержит контактные данные врача - ФИО, телефон, email адрес.
Из данного раздела есть возможность изменить пароль, а также выйти из аккаунта .





5. Возможные ошибки и рекомендации по устранению

Описание ошибки
Рекомендации по устранению
Пользователь не найден
Обратитесь к администратору для регистрации в системе
app.auth.failed
Указан неправильный пароль. Введите правильный пароль или обратитесь к администратору системы для получения нового пароля
No notification permissions
Необходимо включить уведомления в настройках телефона для данного приложения
Бесконечно крутится значок загрузки
Проверьте интернет соединение


Made on
Tilda